Впечатления от презентации 10.09.

Опубликовано Опубликовано в рубрике TL;DR, Колонка редактора

Тягостные, нелепость и разочарования.

Открывал презентацию ролик, намекающий на многое и настраивающий на другое: что-то про iPod (колесо iPod Classic), что-то про iMac (в логотипе мероприятия – основные цвета первого iMac, и в ролике его разноцветный показывают), что-то о приставке Apple TV и её пульте ДУ (запланированное обновление?), что-то о новой службе Найти (трекер Apple Tag?), что-то об iTunes, HomePod и Siri (новая HomePod с распознаванием и поддержкой нескольких голосов/пользователей?), и в финальном кадре – «Give people wonderful tools»:

Потом выходит Тим Кук и говорит, что приготовили сегодня ПОТРЯСАЮЩИЕ, невиданные ранее новости. И говорит это не как обычно, а как-то совсем ПО-НАСТОЯЩЕМУ потрясающе.

А потом сидишь как дурак, и до конца ждёшь «по-настоящему». А его нет. Сравниваешь открывающий ролик с реальностью, а показали только половину из того, что пообещали, и длительность была на полчаса короче.

Выходит, что планировали одно, а потом всё не успели, но ролик, тексты и «ПОТРЯСАЮЩИЕ» переделывать не стали. Получилось странно. «Обманули». Почему не готовить заранее «План А» и «План Б»? Тем более, что в последнее время «не успели» не в первый раз.

Ну и общее впечатление – самое жалкое, тягостное и нелепое. Новую версию Величайшего смартфона в истории Солнечной системы представляла косоглазая и кривоногая китаянка. Уродливое тройное лупоглазие топового iPhone Pro назвали шедевром дизайна, красоты и гармонии, а новый цвет – «Полуночный зелёный» (это как?..). Apple Watch презентовал постоянно и не в тему подсмеивающийся негро-китаец (вообще перебор). Производительность iPhone Pro объяснял хриплый индус с приклеенными волосами.

Единственное объяснение этого – белые пошли стебать толерантность вразнос. Но это не то место. Палитру с изъянами, но с видом, что это нормально, можно в роликах на YouTube и страницах описания продуктов. Но выставлять лицом компании в праздничный день… Зачем? Тем более, что даже если эти люди на самом деле сыграли какую-то важную роль в продукте, то будучи действительно что-то значащими [и имея выбор], сами бы они вместо себя послали кого-то более приятного для просмотра и прослушивания. А значит, «Единственное объяснение этого…».

Ну и покатушки на «Everyone Can Create» – это ужасно. То, что и не Everyone», и не «Can», и не «Create», это одно, но хотя бы понятно: с такой ценой и забитыми остальными нишами больше кататься не на чем. Но тогда делайте хотя бы это на уровне. А у вас Гениальная Фильммейкерша – Креативна только потому, что лысая, а Креативный Фильм – это когда Актёр – пацанчег идёт вразхлябку по тщательно подметённой и потом вымытой подворотне, где с целью передать Высокое Настроение расхлябки пинает единственный лишний предмет в кадре – пивную банку.

Дорогие фильммейкеры планеты Земля Солнечной Системы! Перестаньте, пожалуйста, передавать Высокое Настроение тупейшим изначально и затёртым окончательно шаблоном пинания пивных банок пацанчегами в тщательно вымытых подворотнях. От этого пацанчеги не становятся Актёрами, фильммейкеры – Стивенами Спилбергами, но зато толпы придурков в реальности потом ходят по улицам и пинают всё, что валяется. 90% землян научились всему, что умеют, в кино, и в результате не умеют элементарного: разговаривать, заниматься сексом и даже ходить по улицам (никогда не задумывались, почему два идиота стоят и разговаривают посреди переполненной дороги, а все остальные – ничтожные статисты – покорно обходят их, опуская глаза и вжимаясь в стены?).

Снять по-настоящему креативно можно даже «Фи, как это скушно»: с утра – школа/институт, потом – интернат в Компании Своей Мечты, потом – несколько иностранных языков, потом спортивная секция, ещё обязательно маме с папой помочь и пару книжек почитать, а вечером – прекрасное Tête-à-tête romantique. И всё это обязательно с iPhone, iPad, Mac, эмодзями и Siri. Но только последствия будут сильно разными. И главное, если очень хочется, то после всего этого можно и расхлябку в тщательно подметённой, а потом вымытой подворотне. Но, во-первых, – без банки. А во-вторых, – не вместо. Вместо получаются не креативные, а придурки.

Вот, кстати, единственный жанр, в котором о встрече двух культур получается хорошо. Здесь прекрасно всё + кому не надо, не поймут. Шедевр. Причём, родственники же сделали:

Наконец, даже клакёры всю презентацию работали не в тему, срываясь в восторг на «100% перерабатываемый алюминий». А ведь они это не сами, им команды подают, когда восторгаться. Кто подавал команду хлопать алюминию? Но даже клакёры встревали до такой степени тупо и без искры, что это «Не верю» подливалось в «Палитру» и «Ярмарку нелепости», и всё вместе вспыхивало в «Ужс какой… Господи, зачем они это делают?».

ЕДИНСТВЕННОЕ, что понравилось за полтора часа – новость об открытии 20 Сентября Великого и Прекрасного Apple Store 5-th Avenue, New York: