Пятничное: о фантазии

Опубликовано Опубликовано в рубрике Пятничное

Вчера компания Microsoft запустила новую рекламную кампанию: близнецы выполняют одинаковые задачи в разных офисных пакетах: один в MS Office 365 (продающийся по подписке), а другой – в MS Office 2019 (один раз купил, и всё).

Видимо, предполагалось, что шедевр тонко намекнёт покупать более дорогую подписку. Но вместо ожидаемых слёз восторга и благодарности, мир единодушно понял гениальную идею чуть иначе: что «выбор» клиента Microsoft стоит только между «невыгодно» и «откровенный хлам».

Мы попытались представить, что же тогда предлагалось в других вариантах разводилова, раз ТАКОЕ пошло в тираж, но стало не смешно совсем. Было ещё предложение представить себе уровень фокус группы, сказавший про это «сойдёт» или даже «о, клаааас», но, как говорил Генерал в «Особенностях национальной охоты», «Если долго смотреть на Луну, то можно стать идиотом».

***

Напоминаем, что пользователю Mac и iOS доступны прекрасные Pages (текстовый редактор, аналог Word), Numbers (таблицы, аналог Excel) и Keynote (презентации, аналог PowerPoint) – совершенно бесплатно и без сложного «выбора», а у нас есть прекрасный курс обучения, как в этих программах делать шедевры самостоятельно и с удовольствием.