Про QuickOffice и уместность

Несмотря на хвалебные речи офису Google, мы не перестаём замечать и удивляться небрежности действий этой компании. Эти “мелочи” могут никак не характеризовать их продукт, но они характеризуют компанию. “Если склонность есть, то дело за малым”.

Что касается QuickOffice, то эта компания имеет богатейший опыт выпуска отличных продуктов для всех мобильных платформ (кроме Windows Phone) – Symbian, Palm OS, Blackberry, iOs и Android, и потому была продана очень дорого.

После покупки их Гуглом, компания причесала всё, но как специально оставила самый фасад очень странным (причём раньше ничего подобного у них не замечалось). Зайдите на их официальную страницу и прочтите официальный пресс-релиз к главному продукту:

Quickoffice Pro HD for iPad
Мощный офис редактирования набор, PDF Viewer, и файловый менеджер, который работает с вашей электронной почте, локальные файлы, а также счета облачных систем хранения данныx.. Создавать и редактировать Microsoft ® Office документы, электронные таблицы и презентации, на ходу.

Чего, простите..?

А вот что сообщается в разделе О Компании Обзор Компании:

Установленный на более 300 миллионов устройств в более чем 180 странах, Quickoffice является мировым лидером в области мобильных решений офиса. Quickoffice обеспечивает высокое качество, инновационные мобильные офисных программ и решений, и революцию, как люди используют свои мобильные устройства. Флагман Quickoffice, в наград программное обеспечение позволяет мобильным профессионалам, чтобы просмотреть, редактировать и создавать Microsoft ® Word, Excel и PowerPoint документы на свои мобильные устройства . Благодаря бесшовной интеграции программного обеспечения с облаком, оно позволяет простым, в любое время и в любом месте получить доступ к важным содержанием. Доступна прямо к потребителю в ведущие магазины приложений или через телефон OEM-производителей, Quickoffice предоставляет ведущие решения для Android ™, iPhone ®, Ipad ®, HP WebOS и Symbian ®.

… Ностальгически вспомнились бессонные ночи общения с китайскими предпринимателями. У них, кстати, получалось даже лучше. Но им простительно, а переводить электронным переводчиком текст для официального сайта компании за столько денег (особенно при том, что и у Google и у QuickOffice давно есть российские представительства) это вы простите. Можно говорить, что это мелочи. Но представьте себе того, кто поставил эту задачу и потом принимал выполненную работу: как он это делал? И делал ли? И вообще, глядя на это, есть ли он или всё это как-то само происходит в компании за столько денег? Нормальному человеку достаточно такой главной страницы, чтобы понять отношение компании к своему лицу и к тем, кто это потом будет читать.

Поэтому, несмотря на наши-же тёплые отзывы о QuickOffice мы всё-таки рекомендуем программы от Apple. На данный момент у Apple уже есть всё, что нужно пользователю. И сторонние продукты в устройствах Apple получают развитие только тогда, когда аналога от Apple не существует.

Кроме того, посмотрите на вопрос с немного другой т.з.:

  • у Google есть Google Docs, Gmail, Google Drive, недо-Chrome OS, Android и масса азиатских производителей, желающих продавать свои смартфоны и планшеты, но не имеющих нормальной мобильной ОС.
  • у Microsoft есть Windows, MS Office, Windows Phone и Surface.
  • у Apple есть всё: Mac + Mac OS + iWork, iPhone/iPad + iOs + iWork, iCloud и очень много денег.

НО ПРИ ЭТОМ ТОЛЬКО APPLE НЕ ДЕЛАЕТ СВОИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДРУГИХ ПЛАТФОРМ. Несмотря на то, что это не только не проблема, но и серьёзный удар по конкурентам и впечатлениям их пользователей. Так почему же?

А потому, что сделать нормальный продукт на платформе конкурента невозможно. Это всегда будет компромисс, о котором компании между собой договорятся, но платить за него, сначала деньгами, а потом и недовольством, будет клиент. Любому понятно, что если у тебя есть и устройство, и ОС к нему, то на своей территории ты всегда лучше сделаешь условия и продукт своему клиенту. Так зачем вообще пытаться это делать на чужой, учитывая, что это заведомо невозможно сделать хорошо? А затем, ЧТОБЫ НЕ УШЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО.

Рекомендовать свои программы на платформе конкурента – это не забота о клиенте, а опасение его потерять, даже прекрасно понимая, что на той платформе этот продукт не супер. И они это понимают. Но всё-равно рекомендуют. А Apple не делает своих программ для других платформ просто потому, что от неё никто не уходит на другие устройства.

Выбор должен учитывать уместность. Сервисы Google уместны на устройствах Google. Сервисы и продукты Microsoft уместны на устройствах Microsoft. И любому, кто внимателен и требователен к качеству, давно понятно, что использовать одновременно и удобно разные, несовместимые между собой вещи невозможно. Или удобно, или одновременно. Но вместе никак.

- 25%
на обучение "Mac для чайников" – Индивидуально.
До 20/04. Спешите успеть.
-25%
на обучение "Mac для чайников" Индивидуально.